Главная / Оплата и доставка
Безналичная оплата на сайте
Оплата по счету (Банковским переводом)

Оплата

На нашем сайте вы можете быстро и безопасно оплатить заказ банковской картой. Просто выберите подходящий способ оплаты при оформлении заказа, введите данные карты, и платёж будет обработан через защищённый платёжный сервис.
Свяжитесь с нами любым удобным способом. Наш менеджер подготовит и отправит вам счет на оплату.
СДЕК
Сроки доставки СДЭК

Доставка

СДЕК обеспечивает быструю и безопасную доставку по всей территории России и за ее пределами. Вы можете быть уверены, что ваш товар будет доставлен в кратчайшие сроки и в идеальном состоянии.

Как только ваш заказ будет передан в службу доставки, вы получите уведомление
с трек-номером для отслеживания посылки. Это позволит вам в любое время узнать, где находится ваш товар и когда он прибудет к вам
  • От 1 дня — доставка внутри города;
  • 1—3 дня — между крупными городами самолётом
  • 5—10 дней — между городами наземными тарифами
Рассчитать точный срок доставки удобно в мобильном приложении СДЭК. Для этого введите место отправления и приема посылки, вес и габариты посылки. Оба населенных пункта есть в калькуляторе? Отлично! Значит, доставка по вашему направлению возможна.
Почта России
Сроки доставки
Условия доставки
Oбеспечивает доставку по всей стране, даже в самые удаленные уголки. Вы можете быть уверены, что ваш товар будет доставлен в целости и сохранности.

Как только ваш заказ будет передан в службу доставки, вы получите уведомление с трек-номером для отслеживания посылки. Это позволит вам в любое время узнать, где находится ваш товар и когда он прибудет к вам.
Согласно данным «Почты России», большинство жителей страны смогут получить свои посылки в течение двух дней. В зависимости от направления, контрольные сроки доставки варьируются от двух до восьми суток. Срок можно рассчитать в калькуляторе сроков и стоимости доставки для посылок.
При заказе от 3000 руб. доставка будет бесплатной.

Порядок доставки

Доставка не осуществляется на станции метро, парки, автомобильные парковки, торговые площади и другие места при отсутствии точного адреса. Срок доставки согласуется Сторонами при оформлении Заказа и зависит от времени оформления заказа, адреса доставки, способа оплаты и внутреннего регламента служб доставки. Доставка в определенное Покупателем время возможна после согласования со службой доставки.
Покупатель вправе изменять адрес доставки до передачи Товара в службу доставки. Товар подлежит отправке Покупателю после согласования Сторонами новых условий доставки. Продавец сообщает Покупателю о передаче Товара в службу доставки, ее контакты и номер для отслеживания заказа путем направления уведомления
по электронной почте и/или sms-сообщения.
В связи с погодными условиями в России зимой, некоторый Товар может замерзнуть при доставке/транспортировке. Логистические компании доставляют заказы наземным, неотапливаемым транспортом. Продавец не несет ответственность за замерзший Товар. Представитель службы доставки не является консультантом по использованию Товара. При возникновении вопросов по Товару Покупатель должен обратиться к Продавцу или по контактным данным, указанным в документации к Товару.
Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара

Срок для возврата: в момент передачи Товара в пункте выдачи заказов или у курьера; 7 (семь) дней со дня передачи Товара Покупателю на основании письменного заявления последнего (п. 4 ст. 26.1 Закона Р Ф «О защите прав потребителей»). Возврат возможен при соблюдении Покупателем следующих условий (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона Р Ф «О защите прав потребителей»):
  • товар не был в употреблении;
  • товар находится в полной комплектации;
  • сохранен товарный вид, потребительские свойства Товара (оригинальная упаковка, ярлыки, бирки);
  • есть документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара.

Последствия возврата Товара надлежащего качества:
 Уменьшение скидки в рамках накопительной системы баллов пропорционально стоимости возвращенного Товара.
Перерасчет размера скидки на весь Заказ, прочих Товаров в Заказе при возврате стоимости Товара.
Автоматический перевод Покупателя на предоплату для оформления последующих заказов на Сайте в следующих случаях:
  • возврат Товара в случае, если заказ был оформлен впервые на Сайте.
  • возврат Товара по двум Заказам подряд. Данное ограничение может сохраняться до улучшения истории выкупов Заказов.
  • возврат Товара по трем и более Заказам. Данное ограничение закрепляется на постоянной основе за Покупателем.

Продавец вправе в индивидуальном порядке снять ограничения при наличии не менее 5 (пяти) выкупленных Заказов.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории Товара в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора с потребителем.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или ненадлежащим качеством Товара.

Покупатель должен провести осмотр Товара в момент получения Товара.

После получения Товара претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются

В случае получения Покупателем Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе вернуть Товар службе доставки или отказаться в пункте выдаче заказов и не оплачивать стоимость Товара и его доставку.

Последствия возврата Товара ненадлежащего качества:
1. Соразмерное уменьшение покупной цены;
2. Замена Товара на аналогичный при условии, что он есть у Продавца или на другой Товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. Безвозмездное устранение недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом.
Покупатель вместо предъявления указанных выше требований, вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченных за Товар денежных средств.
Сроки возврата
В момент доставки при обнаружении недостатков в процессе приемки Товара; в течение гарантийного срока, срока годности. В случаях, когда гарантийный срок составляет менее 2 (двух) лет и недостатки Товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 (двух) лет, Покупатель вправе предъявить Продавцу (изготовителю) требования, связанные с обнаружением недостатков Товара, если докажет, что недостатки Товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 19 Закона Р Ф «О защите прав потребителей»). Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества

закажите на маркетплейсах

Made on
Tilda